[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/functions_profile_fields.php on line 605: Undefined offset: 1
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4784: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3912)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4786: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3912)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4787: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3912)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4788: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3912)
TerraSquare - Starbound • Afficher le sujet - Как Конвертировать APE В Flac?

Как Конвертировать APE В Flac?

Après l'exil nous avons reconstruit une nouvelle terre patrie, mais le sort s'est acharné, si vous vous retrouvez par mégarde ici, cherchez un moyen de repartir au plus vite.

Как Конвертировать APE В Flac?

Messagepar ledeZete » Ven 15 Mai 2020 22:56

Чтобы было легче разбираться с битрейтами приведу несколько упрощённое понимание битрейтов как Lossy, так и Lossless.
Во многих домах до сих пор живут бытовые устройства для звукозаписи, такие как музыкальный центр с кассетным магнитофоном. Любая радио- или телепередача с радостью запишутся на магнитную ленту, но в большинстве случаев полученный результат будет далек от идеала. Причиной этого являются разнообразные помехи, которые, как рыбы-прилипалы, всегда сопровождают запись на магнитную ленту и снижают качество исходного сигнала. Подверженность помехам - основной недостаток любого аналогового звука. Зато цифровая технология записи звука полностью лишена такого недостатка. Именно благодаря этому она так оперативно и повсеместно вытеснила «аналог».
Обьясните пожалуйста как из ogg-vorbis сделать mp3. Или как из ogg-vorbis сделать wav. Так как на сайте написано как конвертировать wav в ogg-vorbis. Практический смысл заключается в том, что личные звуковые файлы (wav), которым не нужно высокое качество звука я хочу хранить в свободном ogg-vorbis. Но в случае если понадобиться ape в flac один или другой раз воспроизвести эти файлы на железном устройстве которое не будет уметь ogg-vorbis, для этого я хочу иметь возможность конвертировать из ogg-vorbis в mp3, я знаю что будет деградировать качество при такой конвертации. Но мне нужно знать этот вариант. Опишите пожалуйста как это сделать? Статья отличная.
Важно чтоб работало, поэтому люди все еще конвертируют lossless в mp3, ogg, или пишут диски для прослушивания на бытовых плеерах. Но это не наш случай. Остаются бытовые плееры с поддержкой lossless: Apple с их ALAC (придется самому конвертировать) и прошивкой Rockbox добавляющих и APE и FLAC, Sony с их ATRAC (придется самому конвертировать), немалый ряд плееров, поддерживающих FLAC оффициально и небольшой ряд плееров с прошивкой Rockbox добавляющих APE и FLAC. Также есть КПК и смартфоны, для которых существует софт добавляющий поддержку lossless-форматов: для FLAC такого софта полно, для APE - мало. Большинство любителей музыки на компьютере сидит за Home windows и им доступен и APE и FLAC. Предпочитающие Mac и Linux легко добавят поддержку FLAC, но с APE придется повозится, а может и вовсе не выйти.
Потому что на Mac/COMPUTER существуют файлы специальных форматов AIFF и WAV, которые предназначены хранить PCM-аудио. Но в отличие от CDDA RAW, в этих форматах возможно хранить PCM звук с параметрами, отличными от 16 bit/forty four,1 kHz. Например PCM/24 bit/192 kHz. Качество звука намного выше. Цифровые звукозаписывающие студии как правило и работаю c PCM звуком более высоких параметров, чем у CD.
DTS Digital Surround- это система кодирования-декодирования, представляющая шесть (5.1) 20 -разрядных звуковых каналов мастер качества. В процессе кодирования алгоритм DTS записывает 6 каналов 20-битовой цифровой звуковой информации на пространстве, которое прежде занимали только 2 канала 16-битного линейного. В процессе воспроизведения DTS-декодер восстанавливает первоначальные 6 20-битных каналов. Каждый из этих 6 каналов по качеству звука превосходит 16-битный линейный PCM формат обычных компакт-дисков. DTS-звук записывается на CD и LD с битрейтом 1235 Кбит/с, степень сжатия при этом варьируется от 2,9:1 (если использовался 16-битный исходный материал) до four,three:1 (при 24-битных исходниках).
Avatar de l’utilisateur
ledeZete
 
Messages: 38
Inscription: Dim 20 Oct 2019 23:53

Retourner vers Ancienne Capitale: Ruines d'Asgoria (RIP)

Qui est en ligne

Utilisateurs parcourant ce forum: Aucun utilisateur enregistré et 1 invité

cron